Белокуров Александр ([info]caiiika) wrote,

.армянское радио спрашивает

а существует ли в природе такая вот програмулина типа ACDSee, в которой можно так же удобно и быстро делать пакетные операции типа ресайза, формат-конвертинга или ренейминга, но только чтобы можно было запустить сразу 2 или 4 таких проги. а то у меня стоит ACDSee Pro 3 и он видимо не умеет использовать на 64 битной системе на i7 камне дважды свой программный процессор. 2 проги то запустить можно. можно даже задать им обоим делать ресайзы огромных папок. но пока не доделает одну - другую не начнет гад... и камень не используется даже на 30% 25% при этом. хотелось бы его весь нагрузить )

озадачен

upd. вопрос более менее разрешился запуском одновременно пятой и третей версии ACDSee. они смогли подружиться и одновременно делать пакетный ресайзинг и конвертинг различный.


  • Post a new comment

    Error

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 40 comments

[info]persival_shutt

February 16 2012, 12:53:29 UTC 3 months ago

лайтрум

[info]caiiika

February 16 2012, 13:13:20 UTC 3 months ago

ну как бы да... но например мне надо уже экспортированные жипеги ужать на болванку. я грузу ACDSee и сразу ему папку поджимаю. в лаутрум же надо загнать опять эти жипеги (иначе с равом он будет явно дольше работать), и снова начать экспортировать их с новыми параметрами. проэкпериментировал - дольше! хотя, соглашусь, можно сразу 2 процесса легко запустить.

[info]gintaras

3 months ago

[info]caiiika

3 months ago

[info]caiiika

3 months ago

[info]caiiika

February 16 2012, 18:38:12 UTC 3 months ago

ну как бы да... но например мне надо уже экспортированные жипеги ужать на болванку. я грузу ACDSee и сразу ему папку поджимаю. в лаутрум же надо загнать опять эти жипеги (иначе с равом он будет явно дольше работать), и снова начать экспортировать их с новыми параметрами. проэкпериментировал - дольше! хотя, соглашусь, можно сразу 2 процесса легко запустить.

[info]bgmt_spb

February 16 2012, 13:40:51 UTC 3 months ago

faststone resizer нет?

[info]gintaras

February 16 2012, 18:44:22 UTC 3 months ago

+1, только Fast Stone Image Viewer

[info]caiiika

February 16 2012, 19:11:38 UTC 3 months ago

пасиб

[info]caiiika

February 16 2012, 19:14:38 UTC 3 months ago

о, дк он еще и шароварный...

[info]gintaras

3 months ago

[info]caiiika

February 16 2012, 19:07:36 UTC 3 months ago

ни разу его не трогал руками. надо бы попробовать. спасибо

[info]caiiika

February 16 2012, 19:20:28 UTC 3 months ago

ну не знаю, господа, в чем там прикол. скачал, поставил. сразу решил просто отконвертить жипеги с одного диска на другой чуть пождав их. мало того, что он работает медленнее, чем ACDSee, дк еще и не поддерживает точно так же второй поток. тоесть ни в проге вторым потоком нельзя задать вторую задачу, ни запустить второй экземпляр фастстоуна. ваще просто не дает запустить его во время выполнения уже заданной процедуры

озадачен

[info]caiiika

February 16 2012, 19:22:28 UTC 3 months ago

я правда использоал Faststone Viewer (т.е. родительскую оболочку), но что то мне подсказывает, что и Resizer я не смогу запустить в нескольких копиях )

[info]caiiika

February 16 2012, 19:24:40 UTC 3 months ago

к тому же алгоритмы, использованные в ACDSee используют до 24% загрузки одного ядра, а фастстоун не более 13%. и конечно скорость выполнения операций заметно медленнее

[info]caiiika

February 16 2012, 19:29:50 UTC 3 months ago

да, так и есть. ресайзер не дает запустить две задачи одновременно, и себя самого второй копией так же

печаль. к тому же какой то сумбурный гемор с интерфейсом. у меня было такое ощущение, что я на убунте какой то

[info]ksana_bka

February 16 2012, 19:32:53 UTC 3 months ago

я думала что ACDSee Pro только я юзаю, оказывается есть еще люди. Правда у меня 5 версия, она чуть постабильнее 3. по крайней мере при коррекции оптики таки сохраняет изменения, а 3я частенько вылетала куда-то эти изменения посеяв на части фотографий... Комп у меня i5 64-битный. Правда необходимости решить вопрос который тут тут озвучил у меня пока не возникало....

[info]caiiika

February 16 2012, 19:45:19 UTC 3 months ago

ну я ACDSee использую только для всяких второстепенных задач, которые в принципе описал выше. конечно вся эта проблема чистой воды "дрочево" и надо просто забить болт и дальше пользоваться так же криво, но все же... какого хрена ? технологии шанули уже на век вперед, а все эти програмульки до сих пор как будто для MSDOS написаны. вспоминается анекдот про билла мать его гейтса и мультизадачность его виндоуззз =(

[info]ksana_bka

February 19 2012, 16:40:20 UTC 3 months ago

я тебе заархивирую ту версию что у меня установлена и ссылочку вконтакт зашлю

[info]ksana_bka

3 months ago

[info]caiiika

February 16 2012, 19:49:03 UTC 3 months ago

пытался кстати поставить ACDSee 5, но винда ни одну из моих версий не согласилась устанавливать. просто на стадии установки гикается и вылетает. только старая проверенная тройка встала. может подкинешь пятерочку куда нибудт на файлообменник ? или в почту там, не думаю, что она дофига весит то )

[info]ipr_it

February 16 2012, 21:40:27 UTC 3 months ago

Adobe Photoshop

[info]caiiika

February 16 2012, 21:58:54 UTC 3 months ago

а я то все голову ломаю, необразованный

для исторьи так сказать. поробуйте хотя бы один раз поработать за компом, на котором запущен image processor от adobe. это фарш. он просто тупо не умеет сворачиваться и работать в фоновом режиме! каждое открытие файла в процессинге раскрывает на весь экран окно преславутого фотошопа. а пробовали запутить в фотошопе сразу два процесса ? адоб говорит нам - хуй тебе на плечо, иди пить чай, раб

[info]caiiika

February 16 2012, 23:09:19 UTC 3 months ago

"Оу. Не ожидал такой агрессии. Простите, что влез. Удачи."

вы уж простите, не знаю как обращаться. будьте так любезны, после прочтения вопроса, вашего ответа, моей на него "агрессии", поясните - как вы решаете с помощью фотошопа заданную проблему ? удачи

пс.

"a_zaitsev, dobrokoshka, drugoi, mr_free_man, navalny, phys_exp, shpilenok, spirrit, tebe_interesno, trasyy, vsolkin, zemnoe"

вообще как вы сюда попали ?

[info]rezdm

February 16 2012, 23:26:30 UTC 3 months ago

1 acdse в диск не упирается?
2 запустить два (три, четыре) фотошопа, в каждом забубенить пакетную конвертацию

[info]caiiika

February 16 2012, 23:32:43 UTC 3 months ago

эт просто чудеса какие то =)
привет

1. нет. с одного диска на другой жбахаю. первое в чем прична малой загрузки проца подумал именно об этом - фига.
2. оооочень интересно. попробуйте ка запустить хотя бы два 5х фотошопа на 7х64. когда запустите - срочно напишите. быть может это я лбом в стену бьюсь, а шило то уже давно не в стоге...

[info]rezdm

3 months ago

[info]caiiika

3 months ago

[info]caiiika

3 months ago

[info]boser_schwarz

February 17 2012, 10:00:34 UTC 3 months ago

Попробуй cam2pc http://www.nabocorp.com/cam2pc/freeware.php
Пакетно ресайзить и конвертить оно точно умеет и потом в указанную папочку ложить. Умеет также джипеги кучкой ротейтить лузлес. Два или более экземпляра мне запустить не удалось и где соответствующая галка - не нашёл пока в настройках, но мои процы (2 i3 и один дуалкорь 3 гига) оно загружать умеет, не знаю, как i7. Вдруг подойдёт.:) А так, кроме фастстоуна, уже тебе рекомендованного и ирфанвью (с килограммом плюгинов, которые умучаешься совмещать) больше толком и нет ничего.

ЗЫ: И ещё, ИМХО, не очень верь всем этм индикаторам под i-процы. Какое-то оно шибко сильное колдунство использует при оптимизации. Иной раз таск менеджер показывает процентов 10-15, а ты даже мышой пошевелить не можешь.:) Я раньше на ФФ грешил, но дело, судя по всему, именно в i-процах, на дуалкорях и старых добырх п4, зависимость отжора ресурсов от тормознутости проца была намного более линейная.

[info]caiiika

February 19 2012, 18:38:25 UTC 3 months ago

пасиб за прогу. попробую на досуге

задача решилась. поставил таки не кривую пятую версию асидиси. если запустить 2 пятых, то как и ранее не дает запустить два пакетных процесса. а вот если запустить пятую и третью!!! ура, все работает. обе проги загружают проц каждая процентов по 15. итого 30-40 процентов у меня сейчас таск манагер показывает. по быстродействию... ну я еще в лайтруме сижу и спокойно кручу равы при этом, заупщен еще фотошоп рядом пятый, играет фубар, и в гуглхроме вкладок штук 25 открыто. ничего не подтормаживает даже ) люблю свою новую железку

[info]caiiika

3 months ago

[info]caiiika

3 months ago

[info]peter_s

February 17 2012, 12:06:22 UTC 3 months ago

у меня есть такая удивительная прога photoresize.exe это один екзешник размером 300кил. управляется переименованием екзешника типа PhotoResizeRQ75NI.exe
их по-моему можно много запускать. кладешь такой екзешник на десктоп и мышой туда тащишь все что надо.
вот описание. http://www.rw-designer.com/picture-resize
фриваре.
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…